Телефон
+7 (473) 652-10-73
Адрес электронной почты
uszn-petropavl@govvrn.ru

Информация о деятельности
Главная / Информация о деятельности

Дата государственной регистрации КУВО «УСЗН Петропавловского района» - 28.03.2013г.

Учредителем и собственником имущества казенного учреждения Воронежской области «Управление социальной защиты населения Петропавловского района»  является Воронежская область.

Полномочия и функции учредителя от имени Воронежской области осуществляет министерство социальной защиты Воронежской области, расположенное по адресу: 394006, г. Воронеж, ул. Ворошилова, д. 14, тел. (473)277-18-17;горячая линия (473)272-78-14, (473)212-68-87, запись на прием (473)212-68-87, электронная почта social@govvrn.ru, официальный сайт http://www.govvrn.ru/. Руководитель: Сергеева Ольга Владимировна.

Полномочия собственника имущества от имени Воронежской области осуществляет министерство имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - Министерство).

Деятельность, подлежащую лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации КУВО "УСЗН Петропавловского района" не осуществляет.

За   3 квартал 2024 г количество оказанных гарантированных и дополнительных  услуг на дому получили 291чел. - 37846 услуг, из них бесплатно 97 чел., на условиях частичной оплаты  18 чел., на условиях полной оплаты 176 чел.

За    3 вартал 2024  г. оказано 32442 гарантированных услуг, из них:

Из них социально-бытовые услуги - 27983;

социально-медицинские - 3967;

социально-психологические - 0;

социально-педагогические - 0;

социально-трудовые - 0;

социально-правовые - 492;

услуги в целях повышения коммуникативного потенциала - 0;

Оказано 5404 дополнительных услуг.

Тарифы на социальные услуги, предоставляемые получателям социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, утверждены приказом Департамента социальной защиты Воронежской области от 24.06.2015 г. № 1349/ОД "Об утверждении тприфов на социальные услуги, предоставляемые получателям социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, в Воронежской области".

Тарифы на дополнительные социальные услуги, предоставляемые получателям социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, утвержденные приказом директора КУВО "УСЗН Петропавловского района" от 31.01.2023 г. № 8-ОД

Количество свободных мест для приёма получателей социальных услуг по формам социального обслуживания на дому за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счёт средств физических лиц не ограничено.

Дополнительные платные услуги.

В КУВО "УСЗН Петропавловского района" работает компьютерный класс.

По всем вопросам обучения можно обратиться по адресу: с. Петропавловка, ул. Победы, д. 67. Тел: 8(47365)2-28-54

Пункт проката технических средств реабилитации обеспечивает потребность граждан, нуждающихся в технических средствах реабилитации: кресло-коляска с ручным приводом, ходунки, трости алюминиевые с регулированной длинной, костыли металлические.

Услугами пункта проката воспользовались:

- за  3 квартал 2024 г. – 9 чел

 

 

Право граждан на обращение

В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в государственные органы и их должностным лицам, в государственные и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Граждане имеют право на обжалование действий или бездействий должностных лиц в судебном порядке.

Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои  фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

 

Порядок подачи и рассмотрения жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг.

В 2021 году, с целью улучшения комфортности процесса ожидания при получении социальных услуг в отдельно выделенном кабинете в казенном учреждении Воронежск...
1. Представление от 03.12.2021 г. об устранении нарушений законодательства о социальном обслуживании, предоставлении услуг, о противодействии коррупции. ...